качество и размер номера, количество плечиков, хорошая сантехника, наличие чайных принадлежностей, холодильника, хорошее освещение везде. чистота номера, и самого отеля. вид из окна) .удобство расположения. наличие парковки. из трёх дней проживания, только в первый день на завтрак было всё свежее. остальные дни частично блюда были с прошлых дней. мусор выносить можно без напоминаний). кондиционер чувствуется гудит так, что спать не будешь))...и с открытым окном тоже спать плохо, так как слышимость ночью сильная. у нас номер был на бульвар. хорошо что мы были ранней весной, когда ещё не жарко, но уже и не холодно.) просто примите к сведению.
- Понравилось то, что детям уделили внимание и принесли в номер шарики и карандаши пока нас не было.- Относительно чисто и приятно- Нам сделали подарок и вместо обычного номера дали улучшенный, а так-же для каждого ребенка подготовили кровать (раскладушка + детская кроватка по запросу)- Удобное расположение, вышел сразу на мост вблизи ко всему (относительно) - Еда в буфете (завтрак который был включен), маленький выбор всего, мало овощей, мало здоровой пищи, кофе дешевый и жутко горький (горелые зерна из бюджетной серии), относительно всего было мало, но как-то размазано по тарелкам, конечно со временем это обновляли, но вся продукция которая была в буфете - бюджетного качества, прям вот от слова "совсем". Салфетки на столах были "непромокаемые" как из клеенки, детей было не возможно вытирать ими, приходилось брать свои. - Воздух, а точнее его нехватка! Мы были в отеле 3 дня, мы 3 ночи почти не спали, просыпались каждый час от нехватки воздуха и это в начале апреля, кондиционер не помогал, он общий и только сушил комнату жутко, даже не делал её прохладной, единственное окно формата "чтобы вы не выпали", слегка приоткрывается и через него не попадает почти воздух в комнату, нужно чтобы было ещё хотя-бы одно окошко, в общем кислорода нам не хватало ужасно, мы забронировали квартиру рядом с отелем, после отеля, мы спим как младенцы, даже мерзнем ночью, а в отеле было душно. - Посещение бассейна или буфета начиналось с опросов, какой номер и тд. Ничего в принципе критического, но нас это напрягало, я бы порекомендовал внедрить систему пропусков как в лифте (через карточку) или брелки (браслеты) с RFID, чтобы не было чувства, будто мы партизаны.- Уборка: Она или должна осуществляться, или лучше не заходите в номер, иначе это только настораживает, кровати не заправляют, а просто накидывают в хаотичном состоянии одеяло, детские вообще пропускались, салфетки как кончились в ванной - так и кончились, никто новые не загрузил, зато убирали начатые тюбики и мыла, зачем? ну не пустые же они, вдруг нас это устраивает. После уборщицы отваливались углы у плинтусов, приходилось все время ставить на место, ибо дети баловались ими, в целом уборка "для галочки".